Телефон: +38 (098) 944-66-44;

Реклама в метро

Днепропетровский метрополитен был открыт 29 декабря 1995 года и на сегодняшний день он состоит из одной ветки с 6 станциями, общей протяженностью 7,8 км. Ведется строительство новых веток и станций метро. . В Метро реклама является основным способом донести информацию о новых продуктах и услугах, о проводимых акциях и открытиях магазинов для населения. Связано это с тем, что общий среднесуточный пассажиропоток достигает 21 000 человек.
Эффективность рекламы в метро связана с тем, что метро представляет собой некоторый информационный вакуум – кроме Рекламы, которая представлена на стенах, в вагонах поездов , переходов метрополитена, нет более никакой информации, которая может заинтересовать внимание пассажиров кроме рекламы в метро. Реклама в метрополитене сегодня является едва ли не самым выгодным и удачным способом заявить о себе. При грамотном планировании и размещении вашу рекламу будут видеть миллионы людей ежедневно, ваш бренд и слоганы будут всегда на виду, отложатся в памяти и станут привычными для населения.

Реклама в метрополитене позволяет добиться большого охвата аудитории за короткое время, ежедневно её видят миллионы пассажиров.
Широкий выбор носителей (вагоны метро, стены и двери вестибюлей и платформ станций, эскалаторные своды) позволяет реализовать самые смелые креативные проекты.
Виды рекламы :

  • В вагонах метро
  • На путевых щитах
  • На эскалаторных сводах
  • На лайт боксах
  • На дверях
  • На мониторах
  • На беклайтах
  • Брендирова