Телефон: +38 (098) 944-66-44;

Наружная реклама

Наружная реклама это лучшее решение для перспективных компаний

Компании часто ищут новые способы рекламы и продвижения своих товаров и услуг. Эффективные методы рекламы различаться в зависимости от типов предприятий и отраслей, но такой тип как «Наружная реклама» подходит практически всем.

Такая реклама включает в себя рекламные щиты, плакаты, объявления в аэропортах, автобусных остановках, знаки на стадионах, рекламу на скамейках и многое другое. Считается, что существует более 40 видов наружной рекламы, но рекламные щиты является наиболее широко признанным и эффективным способом рекламы.

Наружная реклама может предложить брендам и компаниям свежий и творческий подход к привлечению новых потребителей. Если вы заинтересованы в одном из преимуществ, перечисленных ниже, свяжитесь с нами сегодня, и мы сможем помочь вам в размещении рекламы любого формата.

Просуществовав в течение сотен лет, наружная реклама осталась эффективной даже сегодня. Учитывая все изобретения современного медиа, рекламные вывески достигли новых технологических уровней и помогают привлечь более широкий круг аудитории, чем когда-либо прежде.


Преимущества наружной рекламы

Доступна 24 часа в сутки

  • Наружная реклама как правило размещается на открытом воздухе, что позволяет преподносить информацию к потенциальным клиентам в течении всего дня. Такая реклама является частью окружающей среды, поэтому не может быть выключена, как телевидение и радио.

Она привлекает внимания.

  • Часто подобная реклама очень большая по размеру, что позволяет доносить информацию как на близких, так и на и дальних расстояниях. И как правило она имеет не стандартный вид, что помогает привлечь к вашей рекламе больше внимания.

Отлично доносит информацию к потребителя любой группы

  • Наружная реклама это отличная платформа для брендов или бизнеса, которые пытаются охватить более широкую аудиторию. Такая реклама является публичной и имеет доступ к потребителям всех целевых групп.

Быстрая окупаемость инвестиций

  • Наружная реклама также имеет экономическое преимущество, которое открывает дверь для всех рекламодателей . В зависимости от вида наружной рекламной, он может быть на 80 процентов дешевле, чем реклама на телевидении, 60 процентов дешевле, чем в газет и 50 процентов дешевле, чем реклама на радио.